Форум клана TheEmp1re

Объявление

Добавил еще 1 поле для ввода: Профа в игре.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана TheEmp1re » Приемная комиссия » Shillien Elder 66

Shillien Elder 66

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Место проживания город,район: Н-ск, Ленинский
Род занятий(работа,учеба/где именно): Студентка Нархоза
Интересы: Музыка, рисование, поэзия. Ла2 :)
Какое у вас отношение к людям?: Хорошее, странный вопрос...
Расскажите о себе: Ну... Закончила муз школу, люблю рисовать, пишу стихи...
Сейчас учусь на 1 курсе НГУЭиУ по специальности Менеджмент организации, пока что не работаю.
Что вы больше всего цените в человеке: Уважение, наверное.
Хотя ещё конечно хорошие манеры, доброту, понимание...
Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: Скромность, чуткость.
Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?: Вот этого точно нет ((
Если вы девушка то фото обязательно: Ага, прям-таки обязательно. :)
-------------------------------------------------------------------------------
Ник на Lineage2.cn.ru : Ultraviolet
Текущий левел и класс персонажа : Shillien Elder 66 лвл
Почему выбрали именно этот класс?: Потому что для сх нужен был се. А потом бросила сх и осталась се :)
Есть ли твинки(ник,профа,клан,уровень)?: блииииин... я ж умру перечислять :) хотя я уже больше половины их продала )
Остались Варлок 50, ТХ 49 и ПП 52, ну и мой мейн СХ 64, которым я не играю (
Во что одет. Броня, оружие: сешка в бв робу одета, валя +3 акум, мадж бижа, дк щит. Что за вопросы такие? :)
Время online в игре, и в среднем сколько часов (вечер, ночь): Всего 691 час. А в среднем даж не знаю. играю в самое разное время.
Как сессия начнётся буду меньше играть.
Можете ли вы стабильно играть по 4-6 часа в день, явки на осады 1 раз в 2 недели?: Явки на осады и клановые мероприятия без проблем.
На счёт стабильно не знаю. Я могу не играть, потом целый день просидеть... Как получится вобщем.
Доступ в и-нет (дом, клубы): НТК у меня.