Форум клана TheEmp1re

Объявление

Добавил еще 1 поле для ввода: Профа в игре.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана TheEmp1re » Приемная комиссия » Анкета от пропета:)

Анкета от пропета:)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Место проживания город,район: Н-ск, Ленинский
Род занятий(работа,учеба/где именно): Студент Сибирского Политехнического Коледжа
Интересы: Музыка, Футбол, Квн,Ла2.
Какое у вас отношение к людям?: Адекватное, даже можно сказать дружелюбное
Расскажите о себе:Учусь, но иногда люблю прогулять с друзьями на пару) , обожаю поиграть в футбол, с друзьями пойти погулять.
Сейчас учусь на 2 курсе СПК по специальности Автоэлектрик, пока что не работаю.
Что вы больше всего цените в человеке: Искренность, Честность, Преданность.
Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: Коммуникабельность,Чуство юмора, Оптимизм...
Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?: Я считаю что есть, но это очень нелёгкий труд быть лидером ведь всё ещё зависит от команды.
Если вы девушка то фото обязательно: Сорри но я пацан :)
-------------------------------------------------------------------------------
Ник на Lineage2.cn.ru : DarkLordMagic
Текущий левел и класс персонажа : Prophet 56 лвл
Почему выбрали именно этот класс?: Потому что считаю пп очень хорошим бафером мне нравиться за него играть.
Есть ли твинки(ник,профа,клан,уровень)?:Твинков неимею всё по продал и раздарил друзьям, ну у меня был некр 75+ почти с 3ей профой ник Johnius украли, восстанавлению неподлежит изза отсутствия вопросов и ответов и мыла.
Во что одет. Броня, оружие:  в демон сет , хома +1 , бо бижа +3,до панедельника собираюсь слс собрать и купить мадж робу так как бв сет очень дорогой
Время online в игре, и в среднем сколько часов (вечер, ночь): Всего 372 час.В среднем часов 5. играю в самое разное время. бывает доходит чтои весь день играю пока спать не увалюсь)