Лидер клана – RapidShot

Необходимые тактико-технические характеристики клана.

Клан создавался по образу и подобию клана WildHearts, так же я использую свой личный опыт в лидерстве.
В общем мы должны представлять идеал боевой машины, которая может выполнять поставленные задачи четко и быстро, будь то фарм РБ или захват замков.

Принципы

1) Если ты в клане – ты часть команды, которая тебе всегда поможет и которой должен помогать ты. Уважаем друг друга и в случае размолвки стараемся выяснить отношения не причиняя неудобства другим членам клана.
2) Приоритетными являются задачи клана, но все мы люди и у каждого бывают свои дела и проблемы. Просьба просто предупреждать заранее о возможных несостыковках/неувязках.
3) В клане собираются одежда и оружие для людей, а не для клана. Поэтому все, что было отдано члену клана остается в его пользовании даже при его уходе. Заслужил человек это или нет - останется на его совести, и ни в коем случае не будет требоваться обратно. Исключения составляют эпические вещи(пример кольцо Ant Queen) - данные вещи являются клановым имущество, и оно возвращается в клан при выходе. У вас имеется шанс выйти с клана с эпическим шмотом только с разрешения КЛ-а.

I. Цель и задачи клана

1) Цель клана - обеспечить каждому члену клана возможность принятия адекватного активного участия в военной, экономической, политической и социальной жизни мира путем предоставления необходимых для этого возможностей и ресурсов.

2) Способом достижения поставленной цели является решение членом клана определенных задач возложенных на него Лидером клана. Перечень задач формируется Лидером клана, исходя из геополитической обстановки и ситуации внутри клана, а также иных факторов.

Общие задачи

А) создать постоянный крепкий, сплоченный, высокоорганизованный коллектив единомышленников;
Б) экипировать каждого члена клана максимально возможным и эффективным (с учетом пожеланий) типом Armor`а и Weapon`a.
В) стать сильнейшим кланом сервера по организованности и состоятельности.

II. Субординация и порядок организации в клане

1) Аналогично анекдоту:
А) Лидер всегда прав!
Б) Если лидер не прав – смотри пункт А.

Пояснение: Лидер владеет зачастую большим объемом информации, нежели рядовой член клана; на лидера воздействует ряд факторов, не воздействующих на рядового члена клана или не в той степени; решение принимается не всегда из расчета «победить в сражении», а тактически «победить в войне» - исходя из этих соображений решение лидера клана может не устраивать кого-либо конкретного в клане или ряд соклановцев.

Правило 1: В связи с вышеизложенным ЗАПРЕЩЕНО высказывать в клан-чате (тем более «белом/желтом/торговом» чате дабы не выносить сор из избы) сомнения, тем более опротестовывать решение лидера. Исключение составляет голосование или просьба лидера высказаться по этому вопросу.

P.S.: Лидера должны все слушать и выполнять приказы, лидер же обязан ПРИслушиваться ко всем ибо для кого как не для клана старается лидер! НО решение должно приниматься единолично (кроме случая исключенного из правила) и ответственность несет сам лидер.
«+» в том, что не будет «стрелочничества» в случае провала, если решение принималось 1 человеком; решение принимается быстрее (немаловажно) нежели в режиме конференции.
«-» в том, что из всего состава клана кому-нибудь наверняка не по духу решение лидера.

2) CWH и все что с этим связано.

Все понимают, что одеться одному без помощи клана затруднительно на 52+.
В связи с этим я не вижу другого выхода кроме как объединить усилия в этом направлении. Под объединением я понимаю содержание общего CWH с целью концентрации большего, чем у рядового Игрока сервера ресурсов/материалов.

Правило 2: Сдача дропнутого и на`spoil`енного имущества в CWH обязательна.
Исключение составляют вещи/материалы/ресурсы, не требующиеся в клан (предварительно должно быть согласованно).

P.S.: Прошу отнестись с понимание к этому правилу. CWH совместными усилиями наполняется намного быстрее и крафтить намного проще. SH по определению не партийный игрок, но тоже выбивает много полезных вещей, необходимых клану. Поэтому надеюсь на сознательность рядовых членов клана.

Примечание: Деньги накопленные в процессе кача идут на ваши личные нужды (заточка арморов, тату, соски), а также для ускорения крафтов для вас. А именно.. сдача адены для скупки ресов/кусков недостающих для крафта нужной вам вещи. Если в клане сложности с финансами прошу нормально относиться к просьбе скинуть в КВХ лишнюю адену. Все идет для стабильного производства патронов и крафтов вещей.

3) Требуется соблюдать правила сервера.

4) Мат и нецензурные выражения запрещены, использование ограничено (см. V.4., тем более если об этом просит кто-либо из клана кому это неприятно (см. принципы п.1)). Желательно употреблять не часто и в сокращенной форме. За каждое нарушение будет следовать наказание. Сдерживать свои эмоции - залог сильного клана.

5) Запрещается разглашать внутреннюю конфиденциальную информацию о клане, о планах клана, о членах клана.

III. Правила и процедура приема в клан

При необходимости пополнить ряды ведется поиск подходящей кандидатуры. Участвуют в этом процессе все члены клана по возможности.
Процедура проверки и принятия новобранца проходит следующие этапы:
1) Кандидатура предлагается лидеру для проведения предварительной беседы + направление его на форум.
2) Проверка полученных данных от кандидата через существующие каналы связи.
3) Анализ «+» и «-» кандидата лидером.
4) Вынесение лидером решения по кандидату и обнародование его в клан-чате.
5) Зачисление или отказ от принятия.

IV. Выход из клана

Варианты:
1) Самостоятельно (по возможности предупредить за некоторый срок):
А) Ушел (ушла) навсегда из мира ЛА2;
Б) по уважительной причине;
В) без уважительной причины.

2) Принудительно:
А) за грубые, систематические нарушения дисциплины;
Б) за несоблюдение Устава;
В) за редкий он-лайн;
Г) за невыполнение распоряжений лидера кална;
Д) за причинение неудобств/вреда клану.

V. PvP, PK

С течением времени приоритеты могут меняться, а Устав должен оставаться прежним, поэтому ниже перечислю основные непоколебимые принципы реагирования членов клана при PvP, PK.

1) Если возникают проблемы немедленно сообщить в клан-чат и лично лидеру (заместителю).
2) Лидер обязан принять решение и отдать приказ на завершение конфликта или проинструктировать как поступать. Возможны любые варианты вплоть до «поступай как знаешь». Решение лидера в этом вопросе обсуждать запрещается!
3) Если соклановец просит помочь, и лидер не запретил продолжать конфликтовать – то в зависимости от размера конфликта лидер обязан снарядить и сам придти на помощь. Исключение может составлять малозначимая потасовка, которую можно решить, не являясь на место конфликта, либо текущие дела на порядок важнее.
4) При конфликте ЗАПРЕЩАЕТСЯ оскорблять противника. Разрешено острить, играть со словами, НО мы должны быть выше банальных ругательств.
5) НЕ запрещено флаговаться, нападать первыми, становиться ПК. Я верю в тех, кого набираю и уверен, что без причины этого делать никто не будет. Адекватно оценивать свои шансы. Не давать себя и соклановцев в обиду, но при этом не вестись на провокации. ВАЖНО: Если лидера нету приоритетно фармить необходимые ресурсы/куски, а не флагаться на всех кто движется.
6) Если инструкций и указаний не было – вся ответственность лежит на члене клана. Разбираться будем исключительно внутри клана. Защищать буду своего соклановца даже в случае его неправоты. Наказание будет исходить только от лидера клана с возможностью предварительно это обсудить на голосовании.
7) ЗАПРЕЩЕНО флагать на своих без острой необходимости. Вообще флаг только при пвп на враге. Не провоцируем никого из окружающих + прекращаем маяться фигней. Все, у кого играет детство в ... могут показать свою крутость на арене.

C уважением,
rapidshot

P.P.S.: Искренне хочу успеха и процветания нашему клану. Обязуюсь сделать все возможное и даже больше для этого. Готов спорить, ругаться, но добиться намеченного! Буду жестким при реализации целей и задач.
P.P.S.: Устав слизан с устава клана WildHearts - но это именно то, что нам нужно, то что я хочу реализовать в своих руках.